Звания в альянсе КУМОВЬЯ
1) МИДИХЛОРИАН.  Перспективный игрок, активный в игре, но не достигший эпохи феодализма (т.е. 2500 славы и 20 уровня героя), должен обладать городом на территориях южной провинции Китая (окрестности ЧАНШИ). Мидихлориан имеет право спрашивать и ПОЛУЧАТЬ ответы от ЛЮБОГО ЮНЛИНГА альянса (желательно все же обращаться к ближайшему). Разрешены любые вопросы по развитию за исключением тех, ответы на которые есть на странице альянса. Существует лимит вопросов к ОДНОМУ собрату по альянсу – не более 2-х тем в день. Мидихлориан не привлекается для боевых действий альянса. Основная и единственная задача Мидихлориан – развитие в феодализм.       

2) ЮНЛИНГ. Игрок эпохи феодализма. Имеет право спрашивать и получать ответы от ЛЮБОГО ПАДАВАНА
альянса (желательно все же обращаться к ближайшему). Разрешены любые вопросы по развитию за исключением тех, ответы на которые есть на странице альянса. Существует лимит вопросов к ОДНОМУ собрату по альянсу – не более 2-х тем в день. Юнлинг имеет право на поддержку саботажем (в
разумных пределах). Юнлинг не привлекается для боевых действий альянса. Основная и единственная задача Юнлинга – развитие в средневековье.       

3) ПАДАВАН. Игрок эпохи средневековья, не достигший 35000 славы. Имеет право обучаться у ЛЮБОГО ДЖЕДАЯ. Лимита по вопросам не существует, однако один Джедай может обучать не более двух
Падаванов. Падаван имеет право на ЛЮБУЮ поддержку от своего учителя-ДЖЕДАЯ, однако обязан выполнять все указания последнего, в случае войны. Обязан иметь резервные гвардейские войска (герой 40+ уровня, 600 пельтастов, 600 алебард, 600 коней). К боевым действиям альянса Падаван привлекается в исключительных случаях и только в качестве войск перехвата. 

4) ДЖЕДАЙ. Падаван становится Джедаем, при достижении 40000 славы и 50 уровня героя. Джедай имеет право руководить Падаванами, но обязан их учить и защищать. Обязан иметь резервные имперские войска (герой 45+ уровня, 600 пельтастов, 600 алебард, 600 гвардейских коней). Имеет право на постройку собственного или на помощь при захвате чужого лагеря. Имеет право голоса при принятии решения об
объявлении войны, однако обязан участвовать в боевых действиях альянса. 

5) МАСТЕР. Джедай становится Мастером после перехода в Имперскую эпоху. Мастер имеет право руководить Джедаями, но обязан их учить и защищать. Обязан иметь резервные имперские войска (герой 50+
уровня, 600 пельтастов, 600 алебард, 600 коней). Мастер обязан помогать любому Джедаю. Права Мастера на принятие решений о судьбе альянса ограничены лишь правами других Мастеров в альянсе. При равенстве голосов решающее значение имеет голос Лидера альянса